Содержание |
Система КАСУБ предназначена для автоматизации деятельности подразделений, ответственных за обеспечение безопасности объектов предприятия. КАСУБ поддерживает деятельность персонала при мониторинге, прогнозировании, предупреждении кризисных, чрезвычайных ситуаций, а в случае их возникновения, при анализе возникшей ситуации - её локализации, преодолении и ликвидации последствий.
Возможности
КАСУБ помогает:
- сформировать в масштабах предприятия единое информационно-управляющее поле, обеспечивающее информационные потребности дежурных служб и других структур в соответствии с их целевым назначением, а также координацию их действий;
- осуществлять постоянный мониторинг текущей оперативной обстановки на объектах, обеспечение контроля за развитием возникающих угроз безопасности объектов, действиями подразделений по их ликвидации;
- обеспечить разработку планов оперативного реагирования на возникающие угрозы и своевременное оповещение персонала и руководства объекта о фактах и условиях возникновения нештатных ситуаций;
- обеспечить контроль выполнения планов реагирования.
Направление использования КАСУБ
- повышение уровня комплексной безопасности предприятия, снижение рисков чрезвычайных ситуаций, причиняемого вреда жизни и здоровью населения и материального ущерба, а также снижение затрат на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
Основные задачи
- мониторинг текущей и оперативной обстановки предприятия;
- предоставление заинтересованным органам и должностным лицам объективной и полной информации о состоянии оперативной и общей обстановки организации, как в повседневном режиме, так и в условиях чрезвычайных ситуаций;
- повышение достоверности прогнозирования угроз, эффективности мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, а также готовности предприятия к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- повышение своевременности реагирования, качества управленческих решений и эффективности действий при локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- своевременное оповещение в условиях чрезвычайных ситуаций;
- информационное взаимодействие с контролирующими организациями, в том числе межведомственное, на основе единых стандартов и интерфейсов;
- управление транспортом, инфраструктурой, контроль подвижных и стационарных объектов, обеспечение координации деятельности охраны;
- комплексная и наглядная визуализация обстановки в зонах чрезвычайных ситуаций, в том числе с картографической привязкой;
- агрегирование информации из различных источников (мобильная связь, телефон, экстренная связь, видеонаблюдение, датчики состояния объектов, датчики на подвижных объектах, система контроля доступа и т.п.);
- формирование и накопление опыта в виде электронного досье на каждую ситуацию.
Преимущества
Обеспечение непрерывности бизнеса предприятия за счёт:
- осуществления деятельности, направленной на снижение рисков возникновения критичных для бизнеса, негативных последствий чрезвычайных ситуаций;
- обеспечения восстановления бизнеса до приемлемого уровня в определённой последовательности и установленные сроки.
Повышение эффективности управления
При внедрении КАСУБ используются единые сеть передачи данных, картографическая основа, базы данных, система информационной безопасности, центр оперативного управления и система управления силами и средствами. Это позволяет:
1. проводить постоянный информационный мониторинг;
2. обеспечивать более эффективную координацию действий при возникновении чрезвычайных ситуаций;
3. оказывать полную поддержку принятия решений;
4. осуществлять устойчивое, гибкое, мобильное управление силами и средствами.
Повышение уровня осведомлённости помогает добиться уменьшения времени реакции и улучшение согласованности действий, что помогает свести к минимуму возможность возникновения чрезвычайных ситуаций, а в случае, когда предотвращение невозможно, - минимизировать неприятные последствия их наступления.Российский рынок ITSM: драйверы и тренды, крупнейшие игроки. Обзор TAdviser
Основа КАСУБ – доверенное оборудование РКСС, прошедшее процедуру проверки на предмет отсутствия в нем недекларированных возможностей.
Планы
Как перспективные направления развития КАСУБ рассматриваются возможности применения беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) для контроля объектов в труднодоступных районах, интеграция в систему вибродатчиков опор ЛЭП и др. Отдельные направления работ - создание специализированных систем информационной безопасности и автоматизированной защищенной доверенной системы оперативно-технологического управления.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- ФСК ЕЭС - Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы | Российская корпорация средств связи, РКСС | 2013.06 | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)